понедельник, 30 апреля 2012 г.

Хлебница своими руками

Летом на даче хочется делать маленькие праздники каждый день! Я стараюсь окружать себя милыми вещицами, которые поднимают настроение. И мои близкие любят маленькие сюрпризы, и просто чего-нибудь, для радости и удовольствия. У меня очень много всяких идей, жаль что в сутках только 24 часа))).

 Вспомнила, что недавно где-то видела, в витрине, тканую хлебницу, очень захотелось сшить такую, как раз открыть дачный сезон рукоделия! Одной хлебницей я решила не ограничиваться, а натворить летний дуэт. Закрываю глаза и вижу: открытое окошко, белые хлопковые занавесочки -раздувает ветерок, и подвеска сердечко на карнизе. На столе чай и хлебница со сладкими булочками пыхтят жаром и ждут своих проглотителей))).
Хлебницу сшила из хлопка и хлопковых кружевов и шитья, проложив плотную жетскую канву. Легкая стирка в мешочке совсем не повредит такой цветочной угощалочке. Сердечко деревянное. Я его покрасила белой акриловой краской, пришила и приклела хлопок и украшения, покрыла декупажным лаком. Для веревочки использовала вошеный шнур и тонкую ленточку, бусинки и  цветочки, вырезанные ножами sizzix, серединки это бисер собраный на тоненькую проволоку и закрепленный на шнурах.

Эту работу предствавляю как вдохновение для scrapulechki



и немного о процессе:


Балуйте себя удовольствием ручной работы! Ничто не сравнится с вещами  рожденными вашим сердцем и сделанными своими руками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий