суббота, 11 февраля 2012 г.

Роспись газетницы


Все просто - я  абсолютно не умею рисовать - это главное. Потому не расстаивайтесь, если нет у вас никаких изобразительных талантов и смело творите. Декор дома и сада дело не простое, требующее не только вкуса, умения рисовать, шить и мастерить, но и терпения, творческого подхода и свободного времени. Газетница была моим первым опытом с деревом и красками. Сидела я дома как то вечерком, отправив всех своих близких на дачу. Мой взгляд упал на газетницу. Она была просто деревянной, даже не покрытой лаком, такая соверненно голая и безобразно простая аля икея. Вот! почему бы мне не принарядить её, сказала я себе и в моих мозгах быстро закружились  мысли - как же это сделать. Черех 5 минут я распечатала из инета картинку, которая мне понравилась, достала копирку и перерисовала её на газетницу. Поскольку у меня много хобби, а все творческие натуры знают, что всегда можно позаимствовать что-то из другой области, у меня были акриловые краски( простые из магазина комус). Глядя на рисунок я его аккуратно перерисовала акриловыми красками, мне этого показалось мало и из другого рисунка я скопировала каменное окно и виды Тосканы.Сверху покрыла лаком на водной основе. Меня так захватил процесс, что я легла спать в пять утра))
 Вот как я стала рисовать))) Главное желание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий