пятница, 3 февраля 2012 г.

Кукла моей мечты

   28 и 29 января я участвовала в мастер-классе Светланы Фадеевой, прошедшем на волне теплоты, волнения и творческого вдохновения. С того дня как познакомилась со Светланой и впервые увидела её восхительные творения, я мечтала стать обладательницей маленокого кусочка её теплоты. И вот такая возможность была предложена творческой мастерской "Берег Ветров". Светлана необыкновенно легкий воздушный человек. Было очень приятно общаться и учиться кукольному мастерству. Светлана помогала всем, отвечала на все вопросы. Несмотря на одну выкройку, не было ни одной похожей куколки. Образ и одежку надо было творить уже дома, самостоятельно, поэтому мастер-класс и назывался "кукла моей мечты" - ведь мечты у всех разные))). Выражаю огромную благодарность организатору мастер-класса Марине и конечно Светлане за возможность заглянуть в её сказку.

А это моя мечта)))

Письмо из далека...

Комментариев нет:

Отправить комментарий